DOGBI F.A.Q.

Во избежание недопонимания, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной информацией. Это часто задаваемые вопросы на темы регистрации, размещения и поиска объектов, модерации и технической поддержки на портале.

Q
Почему стоит зарегистрироваться в системе DogBi в качестве «Представителя»?
Вы хотите добавить информацию о себе или желаете заявить права на уже опубликованный объект? Регистрация «Представителя» в системе DogBi даст Вам возможность добавлять новые объекты на карту и в каталог системы, управлять дополнительными свойствами Ваших объектов в каталоге, подключать акции и участвовать в рейтинге. В будущем Вы сможете просматривать профили других «Представителей» компаний и частного бизнеса из нашего каталога, голосовать за рейтинг объектов и оставлять комментарии там, где это предусмотрено. Вы сможете направлять персонализированные вопросы на почту другим представителям или писать персональные сообщения прямо на сайте в адрес заинтересовавшего Вас контрагента (скоро). От имени размещенных объектов Вы сможете публиковать новости и размещать объявления на страницах сайта.
Q
Я не помню пароль
Кликните по ссылке «Забыли пароль?» и укажите логин пользователя, указанный при регистрации. Вам будет направлено письмо с дальнейшими инструкциями.
В случае, если письмо с инструкциями для восстановления пароля не было получено, необходимо связаться с нашей службой поддержки, написав на b2b@dogbi.ru, для получения дальнейших инструкций по восстановлению доступа.
Q
После восстановления пароля письмо с новым паролем не пришло на e-mail. Что делать?
Если после прохождения процесса восстановления пароля письмо с новым паролем не пришло на ваш e-mail, то подождите 5-8 минут и проверьте папку Спам. При необходимости измените настройки спам-фильтра. Если же письма с паролем там нет, то напишите нам об этом на почту b2b@dogbi.ru.
Q
Во сколько мне обойдется размещение объекта в каталоге?
Объекты размещаются в каталоге бесплатно!
Главное условие — соответствии тематике сайта и разделам каталога. Все объекты проходят пре-модерацию перед публикацией. Если внесенная информация корректна и достаточна — объект появиться в каталоге в течении 48 часов.
Q
Данные о моем объекте (питомнике) размещены в каталоге без моего согласия
Данный проект является некоммерческим и создан в просветительских целях для специалистов и любителей. Все материалы, размещенные на сайте, опубликованы правообладателями или взяты из открытых источников (http://yandex.ru, http://google.com, социальных сетей и прочих общедоступных ресурсов интернета), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
На обработку общедоступных персональных данных дополнительного согласия субъекта не требуется, поскольку, выразив однажды свою волю на предоставление доступа неограниченному кругу лиц к своим персональным данным, предполагается, что субъект одновременно предоставляет согласие каждому из неограниченного круга лиц обрабатывать указанные данные в любых не противоречащих закону целях. Сведения о субъекте персональных данных должны быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов.
Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала размещенного на сайте и не хотите чтобы он распространялся, то мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки и материалы.
Для того чтобы сообщить нам о нарушении Ваших прав на материал, воспользуйтесь формой обратной связи. В теме письма пожалуйста укажите - «Нарушение авторских прав».
Будем рады помочь.
Q
Необходимо ли подтверждать права на добавляемый объект?

Да, право необходимо подтвердить. Это требуется для защиты собственников объектов от не санкционированных действий третьих лиц и для исключения регистрации в каталоге объектов не соответствующим критериям размещения и политике портала.
Пример 1: Попытка внесения в базу питомника не зарегистрированного в Международной кинологической федерации, но с названием похожим на название другого зарегистрированного питомника. Проверка по базе FCI будет скорее всего пройдена успешно, но информация о питомнике будет недостоверной и несоответствующей требованиям портала.
Пример 2: Попытка дискредитации конкурента путем подмены контактных данных или предоставление пользователям недостоверной информации через систему мгновенных сообщений портала.
Мы считаем, что вышеуказанные примеры недопустимы. Поэтому, для всех объектов, которые добавляются Представителями или на которые запрошены права, мы требуем документы, подтверждающие полномочия Представителей. Перечень документов строго не регламентирован. К ним относятся:

  • Сертификат присвоения наименования заводской приставки «Kennel Name»;
  • Доверенность от юридического лица;
  • Копия паспорта (для физических лиц);
  • Электронное письмо с официальных контактных адресов организации;
  • Запросы через наши группы в социальных сетях от лица официальных страниц или с личных страниц объектов каталога (для физических и юридических лиц);
  • Рекомендация третьих лиц (участников проекта);
  • Другие, не указанные варианты, позволяющие персонифицировать заявителя и идентифицировать его принадлежность к объекту.
Объекты, которые проходят автоматическую проверку при публикации (доступно для питомников) не требуют подтверждения до момента запроса прав на управление от другого пользователя.

Поверьте, все не так сложно как кажется.

Q
Требования к названию и описанию объекта

Название и описание объекта, компании или услуги должны быть составлены на русском языке, за исключением международных и общеизвестных товарных знаков. Пользователь вправе продублировать текст в описании на английском (только на английском) языке, только если по содержанию такой текст полностью соответствует тексту на русском языке. Размещая объявление на двух языках, Пользователь подтверждает аутентичность версий текстов объявлений на русском и английском языках.

В названии и описании запрещено использование слов, не относящихся к объекту и/или в целях продвижения объявления или объекта в поиске. Запрещено использование слов, привлекающих внимание, например: «Внимание», «Акция», «Скидки», и прочее.

Не указывайте в названии и описании какую-либо контактную информацию: номер телефона, адрес, название сайта, ФИО и прочие контактные данные или способы связи вне портала DOGBI.

Q
Требования к загружаемым изображениям
Для успешной загрузки файл должен иметь расширение .jpg, название на латинице и размер до 5 МБ. Рекомендованный формат логотипа 1х1. Размер загруженного изображения для логотипа масштабируется до стандарта 250px X 250 px.
Q
Почему ссылка на наш сайт в карточке объекта не активна?
Размещение активных ссылок доступно только при наличии прямой и индексируемой обратной ссылки на главной странице указанного сайта или при условии использования тарифа с приоритетным размещением. Вопрос о размещении решается с администрацией портала в индивидуальном порядке.
Q
Почему наш объект отображается на последней странице каталога?
скоро
Q
Размещение объекта в категории РЕКОМЕНДОВАНО
Скоро
Q
Чем может быть полезна регистрация в системе DogBi ?
Регистрация «Пользователя» в системе DogBi предоставит Вам возможность публиковать объявления от частного лица, создавать список избранных мест, просматривать профили «Представителей» компаний и частного бизнеса из нашего каталога, голосовать за рейтинг объектов и оставлять комментарии там, где это предусмотрено. Вы сможете направлять персонализированные вопросы на почту представителям или писать персональные сообщения прямо на сайте в адрес заинтересовавшего вас контрагента.
Q
Я не помню пароль
Кликните по ссылке «Забыли пароль?» и укажите логин пользователя, указанный при регистрации. Вам будет направлено письмо с дальнейшими инструкциями.
В случае, если письмо с инструкциями для восстановления пароля не было получено, необходимо связаться с нашей службой поддержки, написав на b2b@dogbi.ru, для получения дальнейших инструкций по восстановлению доступа.
Q
После восстановления пароля письмо с новым паролем не пришло на e-mail. Что делать?
Если после прохождения процесса восстановления пароля письмо с новым паролем не пришло на ваш e-mail, то подождите 5-8 минут и проверьте папку Спам. При необходимости измените настройки спам-фильтра. Если же письма с паролем там нет, то напишите нам об этом на почту b2b@dogbi.ru.
Q
Требования к оформлению объявления

Название и описание объявления должны быть составлены на русском языке, за исключением международных и общеизвестных товарных знаков. Пользователь вправе продублировать текст в описании на английском (только на английском) языке, только если по содержанию такой текст полностью соответствует тексту на русском языке. Размещая объявление на двух языках, Пользователь подтверждает аутентичность версий текстов объявлений на русском и английском языках.

В названии и описании запрещено использование слов, не относящихся к объекту и/или в целях продвижения объявления или объекта в поиске. Запрещено использование слов, привлекающих внимание, например: «Внимание», «Акция», «Скидки», и прочее.

Не указывайте в названии и описании какую-либо контактную информацию: номер телефона, адрес, название сайта, ФИО и прочие контактные данные или способы связи вне портала DOGBI.

В поле «Стоимость» должна быть указана реальная или минимально приемлемая цена за товар или услугу, текстовые формулировки не недопустимы. В случае, если товар отдается даром, необходимо поставить в ценнике стоимость, равную 0 (данные товары размещаются в специальных категориях). Стоимость 0 для услуг не допускается.

Не допускается размещать объявления о ПРОДАЖЕ животных, не имеющих надлежавшим образом оформленных документов о происхождении, выданных кинологической организацией страны нахождения (Родословная, Метрика щенка). Животные без вышеуказанных документов считаются беспородными. Объявления об их пристройстве могут публиковаться при выборе типа "Отдам в добрые руки" с указанием цены 0.

Администрация портала оставляет за собой право удаления объявлений, неудовлетворяющих условиям публикации и блокирования авторов, замеченных в повторном нарушении правил.

Q
Могу ли я стать «Представителем» если уже зарегистрирован на портале как «Пользователь»?
Да, можете!
Если вы хотите предъявить права на объект опубликованный на портале DogBi или желаете добавить новый объект (услугу) в справочник, вам требуется повысить уровень вашего аккаунта до «Представителя». Для этого необходимо направить нам запрос через форму обратной связи с соответствующей темой сообщения.
Q
Какие действия при обнаружении ошибок в каталоге?
Если вы обнаружили ошибку или неточность в карточке объекта, не имеющего представителя, то мы будем признательны, если вы отправите нам сообщение через форму обратной связи, указав в теме сообщения «Уточнение данных об объекте каталога», с замечаниями и ссылкой на страницу объекта.
Если вы обнаружили ошибку или неточность в карточке объекта, у которого есть представитель, то вы можете отправить ему сообщение прямо со страницы объекта. Если представитель не отвечает на ваши вопросы, вы так же можете связаться с нами через форму обратной связи.
Если вы обладаете фактами несоответствия предоставляемых услуг описанию в карточке объекта, вы можете голосовать за рейтинг или оставлять комментарии на странице объекта.
Q
Как работает фильтр по локациям и по каталогу?

В верхней части экрана каждой страницы расположены кнопки выбора параметров, по которым вы сможете выбрать интересующие вас объекты. После того как вы установите необходимые селекторы и нажмете кнопку ПОИСК будут отображены объекты, соответствующие выбранным параметрам. Чтобы сбросить результаты нужно вернуть селекторы в исходное положение и очистить поле «Поиск». Далее вы можете использовать фильтры отображения для сужения результата поиска.

Окна поиска объектов на карте расположены только в разделе карта. Поля поиска аналогичны селекторам верхней части страниц, но в отличии от них — результаты поиска отображаются на карте, а не в разделах справочника.
После установки нужных селекторов результат на карте отобразиться автоматически. Далее вы можете перемещать или зумировать область карты, раскрывать нажатием на кластеры группы объектов, открывать окна любого маркера и переходить на детальную страницу объекта. Если вы не видите ни одного объекта, вероятно вы выбрали слишком строгие параметры поиска, и им не соответствует ни одна локация или запись каталога, в таком случае рекомендуем изменить критерии поиска.

Q
При масштабировании карты я не нахожу объект
Скоро